Открытый Институт Делового Администрирования
SGLA & Open Business Administration Institute (USA)
MBA General
MBA "Стратегический менеджмент"
MBA "Финансовый менеджмент"
MBA "ВТО (Международный бизнес)"
MBA "Управление персоналом"
MBA "Менеджмент в маркетинге и продажах"
MBA "Менеджмент в PR и рекламе"
MBA "Банковский менеджмент"
MBA "Менеджмент в нефтегазовой отрасли"
MBA "Менеджмент в области нанотехнологий"
MBA "Менеджмент в области IT"
MBA "Менеджмент в сфере телекоммуникаций"
MBA "Менеджмент в строительстве"
MBA Менеджмент в отельном бизнесе и туризме
MBA "Менеджмент в ресторанном бизнесе"
MBA "Менеджмент в ритейле"
МBА "Производственный менеджмент"
MBA "Менеджмент в индустрии красоты"
MBA МЕДИЦИНА
МВА дистанционно
МБА для студентов
MBA "Менеджмент в маркетинге и продажах"

 



Сегодня руководителям коммерческих подразделений, будь то отдел, занимающийся только маркетингом или только продажами или крупное подразделение, совмещающее обе эти функции, не хватает систематизации отдельных навыков и компетенций. В том числе, специалисты по маркетингу должны хорошо ориентироваться в сфере ответственности специалистов по продажам, и наоборот. Только используя комплексный подход, вы можете добиться эффективной работы в современной конкурентной среде.

В результате обучения вы:

  • Получите навыки долгосрочного маркетингового планирования, управления и реализации маркетинговых задач с учетом специфики работы отдела продаж;
  • Переосмыслите и освоите новые подходы к управлению продажами с пониманием маркетинговых целей и задач;
  • Научитесь прогнозировать развитие ситуации, используя комплексный подход к управлению маркетингом и продажами в компании;
  • Сформулируете стратегию продаж для вашей компании;
  • Освоите практические методики и аналитические инструменты работы с маркетинговой информацией;
  • Сможете оптимизировать и рассчитать численность отдела продаж и разработать ключевые показатели эффективности отдела и каждого специалиста;
  • Узнаете, как собрать высокопрофессиональную и эффективную команду;
  • Научитесь оперативно решать нестандартные задачи любого уровня и находить доступные способы достижения цели.

Кому рекомендуется выбрать именно эту программу обучения?

  • Директорам по маркетингу и коммерческих департаментов
  • Менеджеру по маркетингу, продакт-менеджерам и бренд-менеджерам
  • Менеджерам по работе с клиентами и менеджерам по продажам
  • Менеджерам, планирующим переход в сферу маркетинга или продаж

Длительность обучения

Длительность обучения по программе MBA Professional со специализацией: «Маркетинг и продажи» составляет 2 года. В процессе обучения изучается 14 базовых модулей, а также дополнительная специализированная часть.

Ознакомьтесь с учебным планом программы

Дипломы

После окончания обучения на программе Отраслевой MBA и защиты дипломного проекта каждый выпускник получает два диплома:
  • Диплом российского вуза о дополнительном (к высшему) образованию, удостоверяющий присвоение дополнительной квалификации «Мастер делового администрирования — Master of Business Administration (MBA)»;
  • Диплом о присуждении степени Master of Business Administration американского вуза Open Business Administration Institute (Wilmington), а также общеевропейское приложение к диплому (Diploma Supplement), не требующие дополнительного перевода или заверения для предъявления в зарубежных организациях.

    ФОРМЫ И СТОИМОСТЬ ОБУЧЕНИЯ 

    Очная Модульная Вечерняя Выходного дня Дистанционная
    -

    490 000 руб.
    (590 000 руб.)

    - 380 000 руб.
    (420 000 руб.)
    380 000 руб.
    (420 000 руб.)
    380 000 руб.

    В стоимость входит полный курс обучения (2 года), дополнительных доплат нет;
    Возможен образовательный кредит до 36 месяцев с первоначальным взносом от 0%.

 


Хостинг от Ruskyhost.ru