Открытый Институт Делового Администрирования
SGLA & Open Business Administration Institute (USA)
MBA General
MBA "Стратегический менеджмент"
MBA "Финансовый менеджмент"
MBA "ВТО (Международный бизнес)"
MBA "Управление персоналом"
MBA "Менеджмент в маркетинге и продажах"
MBA "Менеджмент в PR и рекламе"
MBA "Банковский менеджмент"
MBA "Менеджмент в нефтегазовой отрасли"
MBA "Менеджмент в области нанотехнологий"
MBA "Менеджмент в области IT"
MBA "Менеджмент в сфере телекоммуникаций"
MBA "Менеджмент в строительстве"
MBA Менеджмент в отельном бизнесе и туризме
MBA "Менеджмент в ресторанном бизнесе"
MBA "Менеджмент в ритейле"
МBА "Производственный менеджмент"
MBA "Менеджмент в индустрии красоты"
MBA МЕДИЦИНА
МВА дистанционно
МБА для студентов
MBA General



MBA GENERAL ( МБА ) 
— программа обучения по стандартам MBA General, высокая эффективность которой обеспечивается за счет широкого использования современных подходов к обучению: ролевые тренинги, управленческие игры, открытые семинары.

Программа MBA "General" разработана специалистами нескольких вузов России при участии экспертов-практиков с реальным опытом управления компаниями, лидирующими на российском и зарубежном рынках, и успешных предпринимателей, создавших новые подходы к управлению собственным бизнесом.


MBA General — практико-ориентированная учебная программа, соответствующая мировым стандартам MBA General и содержащая результаты новейших исследований в области бизнеса, реальные факты и практические решения. Став слушателем этой программы, вы получите доступ к самой масштабной базе знаний и опыту, накопленному успешными российскими и зарубежными компаниями за десятилетия работы. Мы уверены, что MBA General поможет вам достичь амбициозных целей и максимального карьерного роста!

ПРОГРАММА MBA GENERAL — ЭТО

  • Обучение проходящее в центре Москвы на м.Комсомольская и м.Таганская;
  • Международный модуль в Санкт-Петербурге-Хельсинки-Стокгольме-Таллине
  • Очно-заочная (вечерняя) форма обучения:
  •  
1) "вечернее" - будни 1-2 раза в неделю,

2) "выходного дня" - двое первых или последних выходных месяца с 11.00 до 16.00.

КАКИЕ ВОЗМОЖНОСТИ ОТКРЫВАЕТ ОБУЧЕНИЕ ПО ПРОГРАММЕ

  • Научиться мыслить в категориях управленца высшего звена, CEO;
  • Усовершенствовать навыки управления до максимально эффективного уровня;
  • Взглянуть на организацию как систему взаимосвязанных процессов и функций;
  • Восполнить недостающие и обновить имеющиеся знания;
  • Использовать полученные материалы и знания для обучения других;
  • Решить конкретные проблемы в консультациях с преподавателями и сокурсниками;
  • Получить новые идеи и импульс к их реализации;
  • Полноценно реализоваться в своем собственном бизнесе;
  • Выйти за пределы рабочей рутины и продвинуться в карьерном росте.
  • Обучение по программе MBA General подразумевает получение теоретических и практических знаний в области менеджмента, маркетинга, экономики и финансов. 

Слушатели, прошедшие обучение в Открытом Институте Делового Администрирования по программе MBA General, полностью подготовлены к управленческой деятельности и способны решать любые задачи: от правильной мотивации персонала до выстраивания долгосрочной стратегии рыночной политики компании, от налаживания отношений внутри фирмы до создания международного бизнеса, от ведения деловой переписки до грамотного инвестирования.

РЕЗУЛЬТАТ ОБУЧЕНИЯ ПО ПРОГРАММЕ MBA-GENERAL

Формирование управленческого мировоззрения, готовность на равных работать с самыми высококвалифицированными специалистами;
Готовность к решению комплексных и системных проблем, стоящих перед современной компанией;
Повышение ценности уже приобретенного до зачисления на программу опыта работы;
Развитие деловых навыков и умение применять основные принципы управления людьми и командами;
Готовность и умение брать на себя ответственность за развитие бизнеса;
Понимание основных принципов управления собой и своим временем;
Развитие базовых компетенций по стратегическому и операционному менеджменту, управлению проектами, учету и отчетности, управлению изменениями;
Знание методов проведения качественных и количественных исследований;
Понимание базовой основы функционирования бизнеса и рыночной экономики.
Квалификация выпускников MBA-General  ( МБА )
Лица, окончившие полный курс по программе MBA-General ( МБА )и получившие диплом MBA, подготовлены к выполнению функций менеджеров высшего и среднего звена управления.

Выпускники обладают соответствующими знаниями, навыками и мировоззрением, основанным на глубоком понимании особенностей рыночной экономики и ее возможностей, функций и экономической роли государства, осознании социальной ответственности бизнеса и приверженности цивилизованным этическим нормам его ведения.

В области менеджмента выпускники понимают сущность бизнеса и стратегического управления в условиях рынка; способны определить миссию и цели организации; проанализировать сильные и слабые стороны предприятия в конкурентной среде, выработать на этой основе стратегию организации и организовать ее внедрение, владеют современным аналитическим инструментарием менеджмента, методологией системного подхода к организации, количественными методами в управлении, методами диагностики, анализа и решения проблем, а также методами принятия решений и их реализации на практике. Выпускник МВА General может грамотно проанализировать организационную структуру предприятия, разработать структуру, адекватную стратегии, целям и задачам, внутренним и внешним условиям деятельности, осуществить распределение полномочий и ответственности на основе делегирования, имеет знания и навыки для эффективного управления людьми в организациях на основах современных концепций организационного поведения и управления человеческими ресурсами, способен осуществить их планирование, организовать кадровую работу, осуществить эффективную мотивацию персонала.

В области маркетинга выпускник умеет планировать маркетинговые мероприятия в увязке со стратегией предприятия, а также на оперативном уровне, организовывать маркетинговую деятельность, осуществлять ее эффективный контроль, обеспечивать рациональное использование ресурсов в сфере маркетинга. Обладает необходимой квалификацией для анализа рынка и рыночной конъюнктуры, изучения поведения потребителей, умеет оценивать конкурентоспособность продукции и вырабатывать мероприятия по ее гарантии, активно использовать ценообразование в конкурентной политике предприятия, организовывать спрос, продажи, эффективный товарооборот, обеспечивать продвижение товаров на рынок, формирование сетей распределения продукции, способен использовать рекламу, средства массовой информации для формирования положительного общественного мнения (имиджа) о фирме и ее товарах с целью повышения конкурентоспособности и обеспечения эффективной деятельности.

В области экономики выпускник владеет необходимыми знаниями, понимает механизм функционирования рынка и экономического поведения производителей и потребителей, умеет формировать экономические цели и стратегии фирмы, оценивать издержки производства с управленческой точки зрения, увязывать деятельность предприятия с макро- и микроэкономическими факторами, понимает современные тенденции мировой экономики с точки зрения развития экономики России, ориентируется в вопросах международной конкуренции. Он владеет основными знаниями и навыками внешнеэкономической деятельности, включая работу с иностранными партнерами, осуществление внешнеэкономических операций и организацию международного бизнеса.

В области финансов выпускник программы обладает глубокими знаниями финансов и владеет основами финансового менеджмента, умеет формировать и реализовывать инвестиционную политику, осуществлять анализ и выбор инвестиционных проектов, организовывать их претворение в жизнь.

Выпускник умеет организовывать свое время, проводить самоанализ и самоменеджмент, способен работать в группах, осуществлять эффективные коммуникации, деловую переписку. Владеет искусством презентаций и ведения переговоров.

КОМУ РЕКОМЕНДУЕТСЯ ЭТА ПРОГРАММА

  • Топ-менеджерам, директорам, владельцам и собственникам бизнеса
  • Руководителям департаментов и отделов
  • Менеджерам и специалистам
  • Длительность обучения и учебный план
  • Длительность обучения по программе MBA General составляет 2 года. В процессе обучения изучается 15 модулей

ЯЗЫК ОБУЧЕНИЯ

  • базовый - русский
  • факультативный - английский
(на английском языке - тренинги, лекции, кейс-стади, вебинары зарубежных экспертов-практиков и профессоров США, Европы, развитых стран Юго-Восточной Азии, как правило эти занятия на втором году обучения, когда вы уже пройдете усиленный курс Business English)

ТРЕБОВАНИЯ К ПОСТУПАЮЩИМ

Законченное высшее образование (бакалавриат, специалитет или магистратура);
Опыт работы более 2-х лет.

ДИПЛОМЫ

После окончания обучения на программе  MBA (МБА) и защиты дипломного проекта каждый выпускник получает два диплома:
  • Диплом российского вуза о дополнительном (к высшему) образованию, удостоверяющий присвоение дополнительной квалификации «Мастер делового администрирования — Master of Business Administration (MBA)»;
  • Диплом о присуждении степени Master of Business Administration американского вуза Open Business Administration Institute (Wilmington), а также общеевропейское приложение к диплому (Diploma Supplement), не требующие дополнительного перевода или заверения для предъявления в зарубежных организациях.

МЕСТО ОБУЧЕНИЯ

  • Основное - Москва
  • Дополнительное (последний "международный" модуль): Санкт-Петербург - Хельсинки - Стокгольм-Таллин (только на программе MBA GENERAL)

СТОИМОСТЬ И ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ 

Очная Модульная Вечерняя Выходного дня Дистанционная
-

490 000 руб.
(590 000 руб.)

- 380 000 руб.
(420 000 руб.)
380 000 руб.
(420 000 руб.)
280 000 руб.




 


Хостинг от Ruskyhost.ru