Открытый Институт Делового Администрирования
SGLA & Open Business Administration Institute (USA)
MBA General
MBA "Стратегический менеджмент"
MBA "Финансовый менеджмент"
MBA "ВТО (Международный бизнес)"
MBA "Управление персоналом"
MBA "Менеджмент в маркетинге и продажах"
MBA "Менеджмент в PR и рекламе"
MBA "Банковский менеджмент"
MBA "Менеджмент в нефтегазовой отрасли"
MBA "Менеджмент в области нанотехнологий"
MBA "Менеджмент в области IT"
MBA "Менеджмент в сфере телекоммуникаций"
MBA "Менеджмент в строительстве"
MBA Менеджмент в отельном бизнесе и туризме
MBA "Менеджмент в ресторанном бизнесе"
MBA "Менеджмент в ритейле"
МBА "Производственный менеджмент"
MBA "Менеджмент в индустрии красоты"
MBA МЕДИЦИНА
МВА дистанционно
МБА для студентов
MBA "Менеджмент в PR и рекламе"


Передовые динамичные бизнес-структуры XXI века прекрасно осознают, что грамотная политика продвижения может стать одним из ключевых конкурентных преимуществ в стремительно меняющейся бизнес-среде. Именно поэтому мониторинг эффективности и выбор наиболее эффективного средства продвижения — это ключевая задача не только руководителей маркетинговых подразделений, но и руководителей уровня CEO, именно поэтому в отдельные организационные единицы и даже дочерние структуры сегодня выделяются подразделения, задача которых — выбор наиболее действенных инструментов продвижения продукции или услуг, управления связями с общественностью.

В РЕЗУЛЬТАТЕ ОБУЧЕНИЯ ВЫ

  • Сможете более системно подходить к принятию управленческих решений в зоне своей ответственности;
  • Переосмыслите и освоите новые подходы к совершенствованию системы маркетинговых коммуникаций с учетом передовых трендов и развития интернета, изменений в поведении потребителей;
  • Усовершенствуете навыки разработки PR-стратегии и выбора PR-тактик;
  • Научитесь оценивать эффективность системы маркетинга в целом и формировать и оценивать медиапланы;
  • Сможете повысить эффективность системы продвижения вашей компании;
  • Освоите проектные подходы к планированию и реализации PR- и GR-мероприятий с вовлечением всех заинтересованных сторон;
  • Узнаете, как сформировать и мотивировать высокопрофессиональную, креативную и эффективную команду;
  • Сможете ознакомиться с опытом ваших коллег и экспертов по решению управленческих задач, так или иначе затрагивающих вопросы повышения эффективности системы продвижения товаров и услуг.

КОМУ РЕКОМЕНДУЕТСЯ ИМЕННО ЭТА ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ

  • Директорам и менеджерам по PR и рекламе
  • Бренд-менеджерам
  • Менеджерам по связям с общественностью
  • Руководителям рекламных и медиа-агентств и руководителям направлений

Ознакомьтесь с учебным планом программы

ДИПЛОМЫ

После окончания обучения на программе Отраслевой MBA и защиты дипломного проекта каждый выпускник получает два диплома:
  • Диплом российского вуза о дополнительном (к высшему) образованию, удостоверяющий присвоение дополнительной квалификации «Мастер делового администрирования — Master of Business Administration (MBA)»;
  • Диплом о присуждении степени Master of Business Administration американского вуза Open Business Administration Institute (Wilmington), а также общеевропейское приложение к диплому (Diploma Supplement), не требующие дополнительного перевода или заверения для предъявления в зарубежных организациях.

ФОРМЫ И СТОИМОСТЬ ОБУЧЕНИЯ 

Очная Модульная Вечерняя Выходного дня Дистанционная
-

490 000 руб.
(590 000 руб.)

- 380 000 руб.
(420 000 руб.)
380 000 руб.
(420 000 руб.)
280 000 руб.

В стоимость входит полный курс обучения (2 года), дополнительных доплат нет;
Возможен образовательный кредит до 36 месяцев с первоначальным взносом от 0%.



Хостинг от Ruskyhost.ru