Открытый Институт Делового Администрирования
SGLA & Open Business Administration Institute (USA)
MBA General
MBA "Стратегический менеджмент"
MBA "Финансовый менеджмент"
MBA "ВТО (Международный бизнес)"
MBA "Управление персоналом"
MBA "Менеджмент в маркетинге и продажах"
MBA "Менеджмент в PR и рекламе"
MBA "Банковский менеджмент"
MBA "Менеджмент в нефтегазовой отрасли"
MBA "Менеджмент в области нанотехнологий"
MBA "Менеджмент в области IT"
MBA "Менеджмент в сфере телекоммуникаций"
MBA "Менеджмент в строительстве"
MBA Менеджмент в отельном бизнесе и туризме
MBA "Менеджмент в ресторанном бизнесе"
MBA "Менеджмент в ритейле"
МBА "Производственный менеджмент"
MBA "Менеджмент в индустрии красоты"
MBA МЕДИЦИНА
МВА дистанционно
МБА для студентов
MBA "Менеджмент в ритейле"


Розничная торговля имеет неограниченный потенциал для развития независимо от социально-экономической обстановки. Однако как поймать удачный момент для входа на рынок или расширения своего присутствия на нем и какие решения эффективнее принимать в условиях постоянного колебания арендных ставок, экспериментов в торговом законодательстве, экономической нестабильности и связанных с ней изменений платежеспособности покупателей, сезонных колебаний спроса и потребительских предпочтений, а также динамического перераспределения ролей как на рынке поставщиков, так и самих ритейлеров? Управляющий торговой точкой или сетью независимо от ее размера вынужден ежедневно отслеживать десятки изменений, которые происходят как внутри, так и снаружи зоны его ответственности, и принимать множество ответственных решений, чтобы извлечь из них максимальную прибыль или уберечься от серьезных потерь.

КОМУ РЕКОМЕНДУЕТСЯ ЭТА ПРОГРАММА

  • Управляющим и владельцам предприятий розничной торговли;
  • Предпринимателям, планирующим открытие собственной торговой точки;
  • Руководителям подразделений предприятий розничной торговли, планирующим дальнейшее развитие карьеры в ритейле;
  • Работникам других отраслей, планирующим реализоваться в ритейле.

ПОЧЕМУ РЕКОМЕНДУЕТСЯ ВЫБРАТЬ ЭТУ ПРОГРАММУ

Приоритетная цель данной программы — обучение специализированным навыкам управления, планирования и осуществления деятельности в сфере розничной торговли. Если вы видите свое призвание и хотите развиваться дальше именно в этой отрасли, только обучение на программе «Управление в розничной торговле» поможет вам кратчайшим путем достичь своей цели, предоставив:

Исчерпывающие знания и навыки для эффективного управления торговой точкой/сетью;
Рекомендации по открытию и развитию вашего магазина или торговой сети от ведущих консультантов в сфере ресторанного бизнеса и рестораторов с многолетним опытом успешного управления;
Индивидуальную помощь в создании бизнес-плана для открытия нового или разработке стратегии развития уже функционирующего магазина или торговой сети от опытных специалистов;
Возможность наладить перспективные деловые контакты как в самой отрасли, так и за ее пределами.
Кроме того, за два года обучения вы получите общее MBA-образование и пройдете полноценный курс подготовки руководителя-дженералиста, способного принимать эффективные решения на операционном и стратегическом уровне управления любой организацией. Полученные знания и навыки помогут достичь успеха в любой отрасли, если в какой-то момент вам захочется выйти за рамки ритейла и заняться другим делом.

Что включает специализированная часть программы обучения?
Специализированная часть программы организована в форме очных семинаров и стажировок. Ведущие консультанты и профессиональные эксперты в подробностях расскажут вам обо всем, что связано с открытием, планированием и реализацией операционной деятельности торговой точки или сети, а также ее развитием и продвижением на рынке предприятий розничной торговли.

ТЕМЫ ЗАНЯТИЙ ВКЛЮЧАЮТ

Открытие магазина: анализ территории, расчет точки оптимального месторасположения, выбор помещения, заключение договоров, формирование ТЭО, циклограмма запуска и расчет даты открытия и др.;
Определение стратегии развития: зачем и как разрабатывать, позиционирование на рынке, сегментация покупателей, выбор целевой аудитории, управление конкурентными преимуществами, разработка программ лояльности и др.;
Планировка и проектирование магазина: самообслуживание и традиционная форма обслуживания, особенности реконструкции помещений под магазин, соотношение торговой и неторговой площадей, установочная площадь, планировка торгового зала без мертвых зон, зонирование торгового зала, планировочные приемы управления потоками посетителей, оформления фасада и интерьера, выбор цветовой гаммы, навигация и вывески и др.;
Ассортиментная политика и ценообразование: управление ассортиментом, классификация ассортимента twin-интегрированным методом, определение целей по ассортименту, виды анализа ассортимента, развитие ассортимента и гармонизация торговой площадки, выбор поставщиков и стратегии работы с ними, стандарты ECR, нормирование и оптимизация запасов, практические методы прогнозирования, стратегии ценообразования, практические методики определения чувствительности покупателя к цене и др.;
Мерчендайзинг: факторы, влияющие на покупательский выбор, анализ поведения потенциальных покупателей и принципы размещения товаров, схема размещения торговых залов, «горячие» и «холодные» зоны, правила Запаса и распределение полочного пространства, правила Расположения, группировка и акценты, правила Представления, эффективный ценник, витрина, информационные материалы, принципы выкладки, горизонтальная и вертикальная выкладка по марке, цене, упаковке, корпоративная выкладка и др.;
Система управления розницей: структура одиночного магазина и розничной сети, система категорийного менеджмента, распределение полномочий, показатели компании-магазина-персонала, разработка системы KPI’s, оптимизация бизнес-процессов, разработка регламентов бизнес-процессов, организация контроля в рознице, отчетность и чек-листы, Mystery Shopping, виды мотивации персонала и др.;
Безопасность и автоматизация: цели и система безопасности, источники, профилактика и минимизация потерь, работа с персоналом, объектовый режим, технические средства системы безопасности, основные системы автоматизации работы магазина, увеличение эффективности уже работающей системы, системы оперативной аналитики, постановка технического задания для успешного внедрения системы автоматизации и др.
Из семинаров по выбору вы можете почерпнуть дополнительные сведения о таких немаловажных аспектах торговой деятельности, как стимулирование сбыта, мерчендайзинг, создание и развитие собственной торговой марки.

ТРЕБОВАНИЯ К АБИТУРИЕНТАМ

Законченное высшее образование;
Опыт работы более 2-х лет.

ДИПЛОМЫ

После окончания обучения на программе Отраслевой MBA и защиты дипломного проекта каждый выпускник получает два диплома:
  • Диплом российского вуза о дополнительном (к высшему) образованию, удостоверяющий присвоение дополнительной квалификации «Мастер делового администрирования — Master of Business Administration (MBA)»;
  • Диплом о присуждении степени Master of Business Administration американского вуза Open Business Administration Institute (Wilmington), а также общеевропейское приложение к диплому (Diploma Supplement), не требующие дополнительного перевода или заверения для предъявления в зарубежных организациях.

 

ФОРМЫ И СТОИМОСТЬ ОБУЧЕНИЯ 

Очная Модульная Вечерняя Выходного дня Дистанционная
-

490 000 руб.
(590 000 руб.)

- 380 000 руб.
(420 000 руб.)
380 000 руб.
(420 000 руб.)
280 000 руб.

В стоимость входит полный курс обучения (2 года), дополнительных доплат нет;
Возможен образовательный кредит до 36 месяцев с первоначальным взносом от 0%.
 
 



Хостинг от Ruskyhost.ru